Куда, интересно, смотрит высшее руководство сетевых магазинов? В каждом магазине сделано много касс, но работают 2 от силы, зато в любом отделе работники стоят и лясы «точат», мол, выкладкой они занимаются.
Каждый день покупатели сталкиваются с тем, что цена на товар часто не соответствует той, что указано на самом ценнике.
Из 10 товаров, взятых якобы по акции, 8 из них не соответствуют ценнику. Почему я должна с каждым продуктом бегать и проверять его сканером, или как там его называют.
Отстояв огромную очередь, приходится идти обратно и менять товар на другой, ведь продавцы мол не успевают менять ценник, простите, а для чего тогда вас так много в этих магазинах?
Прежде чем сделать возврат, вы вызываете по кнопке старшего, и вся очередь с негативными воплями стоит ждет, когда же очередному покупателю вернут деньги.
А часто такое бывает, когда «честные » продавцы пробивают лишний товар, надеясь каждый раз, что прокатит, только 90% людей постоянно проверяют свои чеки и что там пробито.
Недавно был случай, молодой человек набрал продукты и среди них было 2 набора пластиковой посуды и, видимо, его смутило, что продавец озвучил большую сумму, около 3000 т.
Тут же проверив чек, он разобрался с продавцом. Оказалось, она вместо 2х наборов пробила 22, представляете, а это примерно около 600 рублей. И то, это я прикинула, если набор стоит рублей 30.
Дамочка за кассой даже не покраснела и не извинилась. Вот таких нелюдей и воров наших денег берут на работу.
Даже есть такие продавцы, которые считают, что все они делают правильно, ведь в таких магазинах много происходит воровства, а платить из своего кармана они не хотят.
Поэтому и творят, что хотят…. После последнего случая с парнем я вообще перестала ходить в Пятерочку и нисколько об этом не жалею… А у вас были случаи, когда вам пробивали лишний товар?