Здравствуйте! Когда муж главный продюсер страны, все дороги открыты? Но может ли муж убедить зрителя что жена хорошая актриса? И не играет ли это против таланта?
Софья Эрнст обзавелась, пожалуй, одной из крупнейших армий злопыхателей. Её не ругает только ленивый, а все её заслуги считают исключительно блатом и заслугами мужа — «хозяина первой кнопки».
Но так ли плоха актриса Софья, как о ней говорят? Есть ли у неё актёрский талант? Расскажу что я думаю и буду ждать ваших в комментариях.
Дорогие читатели, с вашего позволения, я не стану расписывать подробную биографию Софьи Эрнст. Всё есть в сети и в её интервью.
Поговорим о ней исключительно, как об актрисе и жене Константина Львовича. Постараемся понять с вами — а так ли всё плохо в актёрском плане?
И ещё меня очень волнует вопрос: а воспринимали бы зрители актёрскую игру лучше, если бы не было Эрнста в жизни Софьи?
Честно скажу, что и не думал о ней писать. Но несколько моих читателей очень просили моё мнение о Софье, как об актрисе. Один из них так поливал её негативными отзывами, что мне стало интересно.
Я смотрел фильмы и сериалы с ней, но либо её не замечал, либо вообще не знал, что это Софья. Мои товарищи и коллеги, кстати, довольно часто обсуждают Софью.
Она даже, в каком-то смысле, стала именем нарицательным в актёрских кругах — когда мы говорим о блатных артистах, непременно всплывает её имя.
«Её муж может всё!» — в этом уверены многие артисты. Но одного он точно не может — заставить зрителя полюбить актрису.
Я специально очень предвзято посмотрел «Союз спасения» и «Содержанок» Богомолова и теперь могу рассказать о своих впечатлениях относительно её актёрской игры.
У меня нет цели обидеть Софью или угодить ей, я выскажу своё честное мнение. И снова напомню, что своё мнение я никому не навязываю.
Итак, начну с «Содержанок». Как вы знаете, я, мягко говоря, не поклонник творчества Константина Богомолова.
Я никогда бы не посмотрел этот сериал, если бы не хотел внимательно понаблюдать за актёрской работой Софьи. Посмотрел половину первого сезона — не понравилось совсем.
Пристально смотрел на игру Софьи, а перед этим специально почитал отзывы в сети — писали, что она монотонно говорит текст, наигрывает, пыжиться и нет в ней никакой глубины.
Да, её игра и меня не впечатлила, но честно скажу — не так всё и плохо. В какие-то моменты, Софья выдаёт вполне живые оценки и весьма неплохие реакции.
Она бывает органична и часто абсолютно нормально смотрится, не выбиваясь из общего ансамбля.
Тут есть другая проблема — сериал Богомолова, и он прям сквозит его фирменным монотонным повествованием, в котором любая актриса смотрится странно.
Если забыть, что она жена Константина Эрнста, то можно сказать, что Софья обычная актриса, коих сейчас полно. Не гениальна, но точно и не бездарна.
Где-то она может фальшиво посмеяться, где-то переорать, но в целом — ничего страшного, и такой уровень актёрской игры сейчас наблюдается у большого количества актрис.
В данном конкретном случае, Константин Богомолов виноват, как режиссёр — он не смог раскрыть её и не сделал роль Софьи. Ну а если его такой результат устраивает, то, возможно, я далёк от его гения (сарказм).
Да и весь сериал сделан, как-будто для показухи — мол, смотрите как мы умеем снимать откровенные сцены, как мы не боимся говорить о таких вещах и смеёмся над зажимами общества.
А вы смотрели «Содержанок»? Очень интересно что вы думаете об этом сериале? А вот в «Союзе спасения», за который полностью отвечал её муж, Софья Эрнст играет лучше.
(Пусть меня закидают камнями в комментариях, но я выражаю своё мнение. Да и не считаю себя великим критиком, пишу как чувствую).
Вообще, фильм очень спорный , мне он совершенно не понравился, и БэдКомедиан прекрасно объяснил в своём обзоре про все исторические отклонения от правды и натужную игру всех актёров.
А героиню Софьи придумали специально для неё. Забавно, кстати, как в историческом фильме, о котором Эрнст говорил, мол, они досконально точно показали правду, придумывают героиню и вставляют её в сюжет, дабы жена продюсера что-то сыграла.
Снят фильм, в техническом плане, очень качественно. К актёрской игре Софьи на общем фоне непомерного пафоса и откровенного наигрыша многих артистов, у меня нет претензий.
Но если придираться, то некоторые её диалоги выглядят уж очень надрессированными. Я же люблю когда вижу, как у артиста рождаются слова и эмоции прям на глазах.
Когда он или она не чеканит заученный текст, а присваивает его, пропускает через себя и рождает будто бы на глазах зрителя. У Софьи этого почти нет, но, справедливости ради, это далеко не каждый заметит.
Тут, во всяком случае, видна работа и у неё определённо есть актёрский талант. Я не могу сказать, что она бездарна, да и ответственность больше на режиссёре.
Ведь хороший режиссёр даже из абсолютной бездарности может выжать живые эмоции, ну или хотя бы прикрыть светом, музыкой и планами.
Возможно, роль не совсем её, но тут уже беда кастинга. Константин Эрнст может, при желании, утвердить её абсолютно куда угодно, и если бы он хотел, она бы мелькала из каждого утюга. Но этого нет.
В новых проектах Эрнста Софья числится, конечно, но не на ведущих ролях и далеко не во всех. Скоро выйдет два проекта под авторством Эрнста с её участием.
Понимаю, что довольно трудно нормально относиться к блату, особенно, когда тысячи артистов вообще не имеют возможности хоть где-то сняться. Часто слышу, мол, без Эрнста она бы ничего не добилась.
Но кто знает? Повторюсь, у нас есть «звёзды», которые снимаются гораздо больше и чаще, и куда менее талантливые. Я лично думаю, что блат всегда означает бездарность. А вы? Вот такие у меня мысли. А ваши мнения очень жду в комментариях!