Говорят, таксисты заранее не видят конечную точку заказа. Это не совсем так

Изнанка «Яндекс Такси». Пользователь «Пикабу» рассказал интересные факты о работе «Яндекс Go» (сервисе, который все по привычке зовут «Яндекс.Такси»). Инсайды не позволят вам сэкономить, но помогут понять некоторые внутренности работы наших водителей.

Самый большой секрет — видят ли таксисты конечную точку? И да, и нет. По словам автора, конечная точка маршрута видна только в двух случаях:

  • Поездка долгая или длинная — от 45 минут или 25 километров
  • За доплату — комиссия 3,9% от стоимости заказа

Обычно таксисты говорят, что не видят финишную точку, и они могут быть правы. Возможно, они не купили нужную опцию.

Есть и другие нюансы. Например, во многих городах (наш герой работает в Екатеринбурге) часто появляются бонусные зоны: если забрать оттуда заказ, то водитель получит не ниже определенной суммы, даже если поездка короткая.

«Яндекс» видит, что на условном Уралмаше мало машин, но много заказов, и начинает рисовать зоны. Суть в том, что таксисты на линии их не видят — для этого нужно уйти с линии и / или закрыть смену. Поэтому многие водители часто завершают заказ, уходят с линии и устремляются в «платные» зоны.

Борьба за зоны нешуточная: они могут меняться каждые 30 минут в зависимости от ситуации на дорогах и спроса. Логично, что как только таксисты скапливаются в бонусной зоне и начинают выполнять заказы, очень скоро зона исчезает и появляется в другом месте.

«Найти золотую середину „Яндекс” не может, хоть и вижу, что он пытается», — подытожил автор «Пикабу».

Такси. От чего зависит цена и как избежать дорогой поездки

Вы знаете, от чего взлетает ценник?! Сейчас расскажу вам нюансы, из-за которых цена на такси растёт и как избежать дорогой поездки. Так же поделюсь информацией о том, по каким причинам в принципе происходит рост, на который повлиять невозможно. А так же опишу мифы, которые были проверены и не нашли подтверждения.

Читайте также  Неожиданные откровения Сергея Никоненко о своей «богемной» юности

Стоимость поездок на которые вы сможете повлиять. Если воспользуетесь этими советами, пишите в комментариях о результате.

1.Поездка домой или из дома всегда стоит выше.
Если вы поставите соседний дом или просто другой подъезд, корпус цена будет ниже.

2.Если вы указываете адрес бара или клуба, цена также в такси будет выше. Рассчитано на ваше настроение и состояние, если вы понимаете, о чем я. Действовать лучше так же, как с домашним адресом.

3. Пятница вечер, суббота утро, самое время вечеринок и отдыха. Как ни странно, но спрос в это время не становится выше, просто водителей на линии становится меньше. Для того, чтоб поездка не стоила вам, как крыло от самолета, необходимо вызывать такси за 5-20 минут до часа. Например, в 23:40-23:55.

4.Час пик. Он бывает всегда утром, при поездке на работу, в обед и вечером по возвращению с работы. Обычно в вашем городе на сайте такси, которым вы пользуетесь или в приложении эти «горячие» часы указываются, так как их рассчитывают.

Для того, чтоб цена была ниже стоит утреннюю поездку совершать чуть раньше, а на время после работы, заказать такси заранее на необходимое время. В обед решать вам, ехать чуть раньше или вызвать заранее, а может и вовсе переждать.

5.Цена растет от закрытия приложения и возвращения к нему. Рассчитано на страх, что стоимость станет еще выше. Моя личная хитрость, проверенная неоднократно, не закрывая приложения Яндекс, я открываю еще и другие Maxim, Везет, Поехали, Uber.

Как правило, во-первых, вы видите самый дешевый тариф и буквально за минуты приложения начинают стоимость поездки снижать, при обновлении данных. Я пока не разобралась, как это работает, но этим пользуюсь успешно.

Читайте также  Актрисы, которых навязали режиссерам, но они отлично справились с ролями

Хотя интересный факт, что некоторые из этих приложений относятся к одному и тому же владельцу. Если не ошибаюсь разница только в качестве и уровне автомобилей.

Могу ошибаться, если вы знаете информацию лучше, поделитесь в комментариях, мне будет интересно изучить этот вопрос. В каких случаях и из-за чего мы не сможем снизить цену:

1.С 1 июня всех водителей с иностранными правами уволили, конкуренции среди водителей стало меньше, но цены поездки стали выше.

2. Непогода: дождь, снег, холод. В это время спрос вырастает чуть ли не в 3 раза. Люди хотят добираться в это время «от двери до двери». Хоть такси и прогнозируют данные ситуации, но нет возможности ни у одного таксопарка вывести в линию в 3 раза больше водителей в такие моменты.

3.Зона повышенного спроса. На картах в Яндекс, например, они указаны фиолетовым цветом. Если вы находитесь в этой зоне, то цену вам снизить не получиться. Как это работает: Вызывающих такси в этих местах много, а водителей мало, чтоб водитель направился к вам, необходимо повысить стоимость поездки.

4. Массовые мероприятия. Так же спрос на такси вырастает, но машин недостаточно. Для того, чтобы снизить спрос, таксопарки обычно объединяют усилия и направляют имеющихся водителей на разгрузку. Неподтвержденные мифы от чего цена на поездку может быть выше:

1.Если заряд вашего телефона ниже 20%, то поездка на такси будет стоить дороже. Из расчета, что вы побоитесь остаться без зарядки, и возможности добраться до места.

2.Цена на такси выше, если вы пользователь Iphone, а не другой более бюджетной модели телефона. Исходя из логики, что человек, чей телефон стоит дороже, может заплатить больше за услуги такси.

Читайте также  Значит так, учился я в медицинском, довелось мне проходить практику в психушке

В обоих случаях, у данной сферы оказания вам услуг нет подобных доступов и расчетов отталкиваясь от этих показателей система не делает.

3. «Чем больше тратишь на такси, чем чаще пользуешься, тем ниже цены у твоих тарифов.»

Миф не верен, максимум на что влияет данный момент, так это на качество предоставляемых вам машин. В отдельных случаях еще возможно предоставление персональных скидок.

Источник

Источник