Как одна пациентка вызвала себе «03», но на порог никого не пустила

Всё-таки зря, я считаю, многие люди ругают такое явление в нашей жизни, как «его величество» ИНТЕРНЕТ. Да, есть в нём, в этом интернете, много чего плохого. Но ведь много чего есть и хорошего.

Слава богу, что имеется у пользователей возможность выбора — на что смотреть. Имеющий руки да не нажмёт, куда не следует. А насильно мышкой кликать никто никого не заставляет.

И да, интернет теперешним школьникам-студентам, например, хорошо помогает. Любое учебное пособие можно найти. Взрослым — новости, сериалы, прочая полезная информация. Да что там говорить говоренное — интернет это таки ВЕЩЬ, как ни крути.

Тем более в наш-то век, когда космические корабли бороздят просторы сами знаете чего, без него никуда. Даже данную статью вы сейчас, друзья, читаете благодаря опять же «вредному» интернету.

А ещё заметили, как в последнее время стало много всевозможных маркетплейсов на просторах «всемирной сети»? Телемагазинов, по-простому.

То бишь открываешь, например, в интернете один из этих самых телемагазинов и выбираешь в каталоге нужный товар. Наводишь стрелочку, и всё, заказ оформлен. По желанию можно сделать так, чтоб прямо на дом товар привезли. Удобно. Ездить самому никуда не надо.

С такси сейчас тоже удобно стало. Заказываешь, к примеру, такси через приложение, и прямо на экране телефона можно смотреть, где машина сейчас находится и как скоро до тебя доедет. Даже фото шофёра и его краткая биография имеется (зачем-то). Тариф ещё можно выбирать.

Кстати, друзья, ловите полезный лайфхак, которым со мной поделился один таксист. Если вас не устраивает цена, которую вам назначил сервис, то можно сделать следующим образом: через две-три минуты после того, как вы заказали авто, нужно нажать «отмену» и через некоторое короткое время заказать машину снова.

Цена должна измениться в меньшую сторону. Я сам лично так ещё не пробовал, но если вы уже практиковали подобное, то поделитесь, пожалуйста, в комментариях — действительно ли «рабочий» лайфхак.

В общем, все эти вызовы-доставки по интернету — дело, безусловно, хорошее. Но на всё хорошее, как известно, со временем и «подсесть» можно. А потом требовать всё больше, больше и больше.

Читайте также  Эта записка на лобовом стекле Лексуса "сделала день" всего отделения полиции

Вспомните сказку о золотой рыбке и старухе, которая через деда-«менеджера» делала заказы всё более несоразмерные с возможностями дедовской сети (хорошо еще не интернетовской).

Приехал я однажды на вызов к одной такой «старухе». (Хотя по возрасту она вовсе и не старуха ещё была). Повод: «Боли в горле. Температура. Девушка, 25 лет».

Ночь, улица, фонарь, девятиэтажка вполне себе обычная, панельная. Обычный седьмой этаж. Обычная дверь. А за ней… не совсем обычная пациентка…

Первое, на что я обратил внимание, когда она открыла дверь после моего звонка, — это буквально в клочья разодранные кем-то (или чем-то) джинсы на ней. А так — тоже вполне себе обычная девушка.

Правда, с голубыми, словно сказочная Мальвина, волосами и с такими же сказочными перекаченными «сардельками» вместо губ. А ещё с высоким тощим кавалером с длинной зелёной чёлкой, стоящим позади неё.

— Вы врач?? — строго вопросила девушка, не впуская меня на порог квартиры и отмеривая взглядом сверху вниз.

— А у вас тут что, драка была? — в свою очередь поинтересовался я, косясь то на её разодранные штаны, то на молодого человека.

Ведь мало ли, вызвала с одним, а на деле — криминал какой-нибудь. Бывает, некоторые побитые своими мужьями жёны прибегают к такой практике, дабы хоть кто-то встал между ней и супругом-агрессором.

Полицию ан вызывать нельзя — полиция и посадить может. А скорую — не только «можно», но и «нужно», считают они.

— Какая… драка? — не поняла она, сильно округлив и без того вытаращенные глаза, рискуя спровоцировать отслойку сетчатки.

— Ну…, штаны на вас кто порвал?
— Ох, хосподи… — простонала она, закатывая при этом эти же округлившиеся глаза наверх.

Читайте также  Певец бросил ребенка! Мать Воробьева засняли с грудничком на руках!

Из чего я понял, что никто никого не бил и драл. Это, судя по всему, мода у них сейчас такая. Только какая-то чересчур «гипертрофированная».

Видимо, так принято сейчас у нынешней молодёжи. В моё-то, помню, время максимум только разрезик на «Левисах» делали в районе коленной чашечки. А сейчас… «О темпора», как говорится, «о морэ»!

— Так вы врач или кто??! — настойчиво повторила «Мальвина» свой вопрос с ещё большей строгостью.

— Фельдшер. А что? — пожав плечами, дал я ей ответ.
— Вот так и знала!! — вновь обратилась та в страдальческий стон, громко цокнув языком, что по этажам пошло многократное эхо. — А я ведь вашим звонила, предупреждала!…

— О чём… предупреждали?
— Да чтоб мне ВРАЧА прислали!! И не просто ВРАЧА, а чтобы был ВРАЧ с образованием УХОГОРЛОНОСА!!

Я ненадолго впал в ступор.
— Чтобы к вам ЛОР-врач на скорой помощи приехал, что ль? — осенила меня догадка.

— Ну КО-НЕЧ-НО!! — воздела она руки к небу. — Раз у человека ангина, кто же ещё должен приехать, по-вашему??!!

Звучало, в принципе, вполне логично. Я даже немного задумался.
— И что за сервис у вас такой странный??! — продолжала негодовать пациентка. — Даже приложения нет своего!!

Вызываешь вас, как в каменном веке, — по телефону, и то еле дозвонилась. Да еще и присылают… санитаров всяких… Делайте теперь сами «отмену»! Я не знаю, как её сделать!

«К телу пациента» в итоге я допущен не был ввиду своего «отсутствия компетенции». Девушка развернулась, взмахнув напоследок своими голубыми волосами и «сардельками», скрылась во тьме квартиры.

Читайте также  Когда услышала мелодию на телефоне моей невестки, вмиг передумала дарить сыну квартиру

Её кавалер, до этого всё время молчавший, хмыкнул, молча почесал свой зелёный хаер и, виновато пожав плечами, аккуратно закрыл дверь и защёлкнул замок.

О дальнейшей судьбе данной «клиентки» более мне было неизвестно. Да и не интересовало особо, нашла ли она такой сервис, который бы ей посреди ночи ЛОР-врача с «высшим ухогорлоносным образованием» привёз.

Интересовало другое. А что, если в один прекрасный день и вправду отдадут нас, службу «03», тому самому «его величеству» ИНТЕРНЕТУ, и будет у нас свое приложение, наподобие «такси» какого-нибудь.

Пациенты что, будут в телефоне смотреть, через сколько минут машина подъедет, кто там в бригаде есть — имена-пароли-явки, фото в профиль и анфас, краткая биография?

А потом, после «обслуживания», ещё и звёздочки ставить, в зависимости от общительности и доброжелательности медработников, чистоты салона «Газели», тряски во время движения и удовлетворения всех потребностей?

Но так ведь медикам можно и «встрять по самое не могу». Салоны у нас громыхают. Лечение-больничные не выписываем. Уколов, чтобы «поспала», не делаем. «Капельниц от похмелья» не ставим.

В общем — не видать нам звёздочек, как ушей своих. А значит и премии, стало быть, в конце года не будет. Да еще и по выговору стабильно раз в месяц отхватывать…

Так что ну его. Лучше уж, как в «каменном веке», по телефону. Без «интернЭтов этих ваших». А ЛОРы и прочие урологи, гинекологи и иже с ними пусть лучше в своих поликлиниках и стационарах больных принимают. Нечего им на скорой помощи «по спецзаказам» ездить.

Источник