Как один раз доктора после смены напоить пытались

Погода в этом году немного изумляет своими «сюрпризами». То май месяц оказался холодным и снежным. То начало июня отличилось аномально высокой температурой выше ноля.

Что ждать впереди? Какую «катаклизьму»? Ничему удивляться в наше время уже не приходится. А вообще, как по мне, если выбирать из двух «зол», то я бы не стал давать предпочтение жаре и зною.

Не люблю такую погоду. Выше +25 на улице? Всё, отпустите меня домой сидеть под вентилятором и пить воду со льдом. Не выношу, и всё тут.

Тяжело как-то становится. Даже дышать порой трудно. Возможно, в прошлой жизни я был оленем. Северным. Или белым медведем.

Снег и морозы, по крайней мере, люблю нежной любовью. Живу в такие времена полноценной жизнью. Настроение и работоспособность повышаются в разы. А вот в жаркие летние — не очень.

Но что поделать — приходится работать и летом. Мы ж не школьники, чтобы все три месяца отдыхать. Одним таким летним утром я, отработав горячую (во всех смыслах этого слова) смену на скорой, направлялся в сторону дома.

Добираться решил «пешкарусом», несмотря на то, что можно было просто проехать три остановки на маршрутке. Но, памятуя о душном салоне моей «маршрутки 03», в которой пришлось проездить сутки напролёт с мокрой спиной и не менее мокрыми другими частями тела, уже не хотелось повторения сего подвига.

Тем более высокая загруженность пассажирами автобуса № 42 и пробками лишь подтверждали мою мысль о том, что лучше таки пройтись пешком, обдуваясь по пути лёгким утренним ветерком.

Но, преодолев довольно продолжительное расстояние, я понял, что лучше было бы всё же на общественном транспорте. Ожидаемого ветерка не было — стоял полный штиль.

Читайте также  Вместе 55 лет: любовь и предательство в жизни Людмилы Савельевой и Александра Збруева. Сломанная судьба их дочери

А ещё духота и влажность в атмосфере, как будто перед дождём. Но, как говорится, «взялся за гуж — не говори, что не пойдёшь в душ». В общем, «мартышкин труд» сам себе организовал я.

Мало того что время пути получилось больше, так ещё и путь сам по себе стал изматывающим. После бессонных суток — такое себе мероприятие.

Перед тем, как данный факт до меня «дошёл», основная часть дистанции была уже пройдена. До заветной квартиры с душем, вентилятором и стареньким, но таким удобным спальным диваном оставалось буквально несколько десятков метров.

К дикой усталости потихоньку присоединилась ещё и жажда. Поскольку дорога проходила мимо знаменитого магазина «К/Б», то я решил туда зайти, взять минеральной воды.

Выйдя из магазина, я встал под тенью близлежащего дерева. С характерным шумом вырывающихся газов начал отвинчивать крышку сосуда.

— Что, братан, тяжело тебе? — услышал я вдруг чей-то заботливый скрипучий голос.
То сидела на скамейке чуть поодаль, под тенью другого дерева компания из двух мужиков.

По виду — явные завсегдатаи того самого «К/Б». Бутылка водки и нехитрая закуска из полуоткрытого пакета, стоящие между ними, лишь доказывали это.

— Минералка тут не поможет. Чем вчера гулял, тем и «лечиться» надо, — философски заметил один из них, наливая себе и своему другу по очередному «стопарю». — Иди, опохмелим. Сразу в человеческий вид придёшь.

От такого неожиданного предложения я вежливо отказался. Предпочёл «синицу в руках, чем «третьим быть»». Поблагодарив, продолжил свой путь по направлению к дому, попивая на ходу холодную минералку.

То, что компания «измученных нарзаном» граждан приняли меня за «своего», немножко расстраивало. Неужели у меня и вправду был такой характерный вид помятого жизнью и алкоголем чувака с рабочего района? Или это я только летом в жару так выгляжу?

Читайте также  Во всех своих потерях актриса винит только отца. Грустная судьба Натальи, дочери Александра Збруева

Но с другой стороны, радовало, что некоторые люди у нас такие понимающие и небезучастные. «Своих» не бросают.
Всем добра и здоровья, друзья!

Источник