С похожим сталкиваются многие.
Кейт Миддлтон подарила принцу Уильяму троих наследников. Однако прежде чем в известной семье произошло пополнение, герцогине Кембриджской пришлось помучиться.
Во время беременности супруга внука Елизаветы II столкнулась с неприятными симптомами. По утрам представительнице королевской семьи не давал покоя жуткий токсикоз.
Ей приходилось отказываться от любимых продуктов из-за плохого самочувствия. Страдала не только сама Миддлтон, но ее близкие.
И так происходило все три раза, когда знаменитость вынашивала принцев Джорджа и Луи, а также принцессу Шарлотту. Каждый раз, когда малыши появлялись на свет, жена принца чувствовала облегчение.
«На самом деле, именно из-за того, что мне было так плохо в течение всей беременности, я полюбила сами роды, потому что знала, что хотя бы придет облегчение сразу. Но конечно, не у всех такой взгляд на роды», — цитировало ее BBC.
Новая реальность Кейт на фоне борьбы с раком: её дети чаще моют руки
Это, кстати, весьма значимый штрих, который показывает, насколько серьезно младшие Уэльсы относятся к процессу выздоровления матери.
Принцу Джорджу, принцессе Шарлотте и принцу Луи объяснили, что любая инфекция сейчас может нанести маме вред. И один из способов этого избежать — чаще мыть руки…
Безусловно, жизнь Кэтрин, принцессы Уэльской, нынешней зимой разделилась на «до» и «после». Мы не знаем точной даты, когда врачи подтвердили её диагноз, как не знаем и то, что за форма рака у принцессы.
Но информация о том, что она проходит курс химиотерапии и намерена пока (не известно на какой срок) оставить выполнение своих королевских обязанностей, говорит о многом. Ранее сообщалось, что общественность не увидит Кэтрин как минимум до сентября.
Однако накануне прозвучало заявление о том, что принц Уильям не сможет заменить своего отца на встрече глав государств Содружества, которая пройдет 21 октября на Самоа и причиной было названо то, что Уильям будет слишком занят уходом за Кейт. Вывод напрашивается сам собой: ТАМ всё непросто.
… Паб маленького городка в сельской местности Северного Норфолка, в выходные 6 апреля приветствовал неожиданного гостя — принца Уильяма.
«Все это было очень сдержанно, без особой помпы, — рассказал один из посетителей СМИ. — Похоже, он был со своей тещей Кэрол Миддлтон».
Принцесса Уэльская к ним не присоединилась.
— Она была дома в Анмер-Холле, — говорит источник, добавляя, что Кэрол переехала к семье в их поместье в Норфолке, чтобы помочь Кейт, которая 22 марта объявила, что у нее рак.
— Ее мать была для них опорой, потому что их семейная жизнь сильно изменилась. Кейт смогла положиться на Уильяма, свою мать и членов ее ближайшего окружения, которые помогут ей с детьми, пока она сосредоточена на прохождении химиотерапии, борьбе с этой болезнью и адаптации к новой реальности своей жизни.
Однако наряду с заботами о собственном здоровье, в приоритете Кэтрин — её дети. Именно они стали причиной того, что Кейт так долго ждала, чтобы поделиться душераздирающими новостями о своем состоянии:
— Кейт невероятно хорошо справилась с трудной и сложной ситуацией… ей пришлось иметь дело со своими детьми, а затем давать объяснения в таком публичном сценарии, — сказал ее дядя Гэри Голдсмит.
Она хотела защищать их как можно дольше, добавляет источник In Touch, «чтобы убедиться, что они понимают, что с ней все будет в порядке, и чувствуют себя в безопасности, прежде чем она объявит об этом миру».
Но как только она опубликовала видео, добавляет источник, «определенно возникло чувство облегчения, потому что это положило конец всем диким спекуляциям о том, почему ее так долго не видели после операции. Теперь она может выздороветь в относительной уединенности, в кругу своей семьи».
Они оказывают ей всю необходимую поддержку. В то время как Кейт сказала: «Трудно всем видеть, как ты страдаешь, не имея возможности что-либо с этим поделать», Уильям сделал все, что мог.
Несмотря на их недавние трудности в браке после очередного витка скандальных сплетен с «изменой» Уильяма, — Кейт, конечно, не верила этому ни на минуту, но ей было крайне неприятно видеть, как это обсуждается в СМИ и соцсетях, муж стал для неё «огромным источником силы»:
— Он так гордится тем, как она справляется с этим, и любит ее больше, чем когда-либо, — говорит источник о принце, который изменил свой королевский график, чтобы взять на себя больше родительских обязанностей, которые делит, как и заботы о Кэтрин, с Кэрол Миддлтон, которая «возила Кейт на встречи и ухаживала за ней дома.
Никто лучше твоей матери не утешит тебя, когда ты заболеешь, сколько бы тебе лет ни было». Дети Уэльсов, узнав о диагнозе матери, резко повзрослели:
— Они соблюдают некоторые новые правила, например, убирают за собой и готовят себе перекусы, а также стараются чаще мыть руки, потому что Кейт не может подвергаться воздействию микробов во время химиотерапии.
Джордж, который всегда был мудрее своих лет, стал настоящим образцом для подражания, особенно для Шарлотты.
А ей нравится держать Луи под контролем! Вспомните, как на одном из мероприятий в прошлом году Уильям пошутил, что Шарлотта всегда следит за тем, чтобы ее младший брат вел себя прилично.
Конечно, Кейт, которая всегда была весьма вовлеченной в жизнь своих детей матерью и гордилась этим, приходится перестраиваться и учиться полагаться не только на себя, но и на свое ближайшее окружение, особенно на мать, сестру Пиппу, няню Марию Борралло и близких друзей.
— Очень мудрый человек сказал мне: «Чем больше вокруг твоих детей людей, которые обеспечивают их безопасность, любят их и заботятся о них, тем лучше, — сказала однажды Кейт.
— Осознание этого было подобно грузу, свалившемуся с моих плеч: я не обязана полностью делать все, потому что у всех нас бывают хорошие и плохие дни, и если вы можете разбавить это теми, кто в этот конкретный день не испытывает трудностей, это имеет такое большое значение.
Что ж, даже если раньше осознание этого было для неё чисто умозрительным, то теперь Кейт приходится осваивать делегирование полномочий в отношении своих детей на практике.
Тем не менее, есть два человека, которые никогда больше не будут частью этого внутреннего круга: принц Гарри и его жена Меган Маркл.
В то время как Кейт и Уильям заранее проинформировали герцога и герцогиню Сассекских о ее операции, «Уильям и Кейт решили скрыть от них все, что произошло после», говорит источник, отмечая, что, поскольку Гарри обнародовал в интервью и в своих мемуарах «Запасной» так много об их личной жизни, «доверие пропало».
Уильям и Кейт не могут рисковать и делиться информацией с Сассексами, не будучи уверены, что они сохранят её в тайне, что сделает ситуацию еще более напряженной, чем она есть сейчас.
— Кейт нужно вложить всю свою энергию в исцеление. Когда принцесса страдала от гиперемезиса беременных, тяжелой формы утренней тошноты, во время всех трех беременностей, она стала сторонницей медитации, гипноза и глубокого дыхания,
и она снова обратилась к этим практикам, чтобы помочь себе облегчить стресс, — сообщил источник, близкий к Уэльсам.
— Также ей помогает осознание того, что её поддержали в борьбе в раком люди со всего мира.
В недавнем опросе Кейт была признана самой популярной королевской особой и они с Уильямом отметили рост числа подписчиков в Запретграм.
Публика засыпала Кэтрин добрыми пожеланиями, как, например, две маленькие девочки на мероприятии 27 марта в Шрусбери, которые подарили королеве Камилле нарисованные от руки плакаты с надписью:
«Передайте нашу любовь Кейт» или волонтер благотворительной организации, которая накануне, во время посещения принца Уильяма Surplus to Supper, передала ему открытки с пожеланием выздоровления для короля и Кейт, а на словах попросила принца «заботиться о принцессе».
— Возможно, Кейт сейчас не хочет снова показывать свое лицо, но она действительно тронута всем позитивом, который приходит к ней, — говорит источник. — Это борьба всей ее жизни, но она полна решимости победить рак.