С Ларисой Голубиной Михаил Ножкин познакомился в Театральной студии эстрадных искусств Московского театра эстрады. Лариса была заведующей литературной частью и имела немалый авторитет в Министерстве культуры.
На момент знакомства с Ножкиным Лариса была разведена и воспитывала четырехлетнего сына. От кавалеров у Ларисы не было отбоя, несмотря на статус «разведенки».
В числе многочисленных поклонников был даже Леонид Утесов, который был старше ее на четверть века. Однако романы Голубину интересовали мало.
Она была дамой самодостаточной – хорошо зарабатывала, лихо рассекала на мотоцикле и все свободное время проводила с маленьким сыном.
Ее жизнь текла своим чередом, пока Лариса не встретила 20-летнего Ножкина. На тот момент женщине было 37 лет.
Михаил ачал ухаживать за Ларисой, однако, ее очень смущала разница в возрасте, и она пыталась избегать Ножкина. Однако, парень сдаваться не собирался и через год «крепость пала».
Тут же в театральной среде пошли пересуды. Ножкина упрекали в том, что он сошелся с влиятельной дамой, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Ларису же осуждали, что связалась с молодым…
Ножкин настаивал на регистрации брака и уговаривал Ларису пойти подать заявление в загс, однако, женщина упорно сопротивлялась. Однако весной 1959 года пара все-таки узаконила свои отношения.
Через год Лариса узнала о беременности. Однако врачи категорически не советовали ей рожать из-за тромбофлебита. Встал выбор – жизнь Ларисы или жизнь ребенка. В итоге беременность пришлось прервать.
Женщина очень переживала, но супруг успокаивал ее – есть же ребенок в семье, он имел в виду пасынка Диму, к которому относился как к родному сыну.
И все же, несмотря на то, что в семье царил мир и взаимопонимание, Ножкин-таки закрутил роман на стороне в 1974 году. Его пассией стала актриса Валентина Колосова, которая также как и Ножкин, была не свободна.
Колосова и Ножкин познакомились на съемках многосерийного фильма «Хождение по мукам». Они так тщательно скрывали от окружающих свои отношения, что долгое время никто ничего не подозревал.
И лишь весной 1981 года Валентина Колосова призналась своему супругу, что ждет ребенка от другого. А вскоре родила мальчика, которого назвала Михаилом в честь отца.
Голубина ничего ни о романе мужа, ни о ребенке не знала. Ножкин не дал сыну свою фамилию и навещал его очень редко.
Сейчас Михаил Колосов, внебрачный сын актера, говорит, что всегда знал, что Ножкин является его отцом, хотя, по его словам, актер скрывал от всех своего сына.
Ни сама Лариса, ни знакомые и друзья Ножкина не подозревали, что у него где-то растет сын. Он продолжал восхвалять свою «Берегиню» (как он называл супругу), потакал всем ее капризам и баловал, как мог.
А когда Лариса заболела, не отходил от нее до конца. О сыне Михаиле рассказать ей Ножкин так и не смог, по его словам, не хотел расстраивать.
Ларисы Лаврентьевны не стало в 2004 году, а еще через два года не стало ее сына Дмитрия, которого Ножкин считал своим.
По словам Михаила Колосова, общаться отец с ним начал, только после потери близких. Михаил говорит, что с отцом они не очень близки, однако, обиды на него он не держит.